Simply Super CRM - это простая и удобная CRM система, реализующая стратегию ориентации непосредственно на клиента, направленную на привлечение и удержание клиента во всех сферах деятельности предприятия.
Система помогает контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку.
С помощью Simply Super CRM вы сможете использовать в рамках предприятия карточки клиентов,
карточки контактных лиц,
вести историю контактов с клиентами,
оценивать эффективность работы сотрудников.
Основным преимуществом нашей CRM системы является возможность ее работы в локальной сети.
Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров.
В результате внедрения нашей CRM системы, ваша компания сможет повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.
А это уже достаточно хороший эффект.
Работа в локальной сети
Наша CRM система поддерживает работу в локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров.
Авторизация и распределенный доступ к базе данных
Для каждого пользователя CRM системы вы сможете настроить гибкую систему прав. Кто-то сможет только просматривать базу, кто-то редактировать и т.д.
Контроль проведенных работ по каждому клиенту
Руководитель предприятия или отдела продаж сможет через нашу CRM систему вести учет клиентов, а также увидеть, какая работа была проделана каждым сотрудником, оценить объем перспективных клиентов и посмотреть, какие работы велись по каждому клиенту в отдельности. Полный контроль базы потенциальных клиентов.
История взаимоотношений с клиентами
Собранная информация о том, как развивались и развиваются взаимоотношения с клиентом, дополняя статические данные, позволяет создать целостный портрет клиента, чутко реагировать на изменения в его настроении и потребностях, а следовательно, быстро и на самом высоком уровне их удовлетворить.
Постановка задач сотрудникам
- Постановка задачи руководителем сотруднику
- Ознакомление сотрудника с задачей, отметка о
принятии задачи к исполнению
- После выполнения, исполнитель делает отметку о том,
что задача выполнена
Мои документы
Каждый сотрудник Вашей компании cможет создать собственный список ссылок на документы (шаблоны договоров, коммерческие предложения и.т.д.), это намного упростит работу сотрудника, т.к. он всегда будет знать, где и какие документы у него есть.
Общие документы
Создание списка ссылок на документы, предназначенные для общего доступа, например: прайс-листы, договора и т.п.
Напоминания
Использование напоминаний позволяет повысить эффективность работы с клиентами. Поздравить с днем рождения, не забыть важную встречу, не забыть проконтролировать процесс заключения договора - все это можно делать быстро и просто с помощью модуля "Напоминания".
База знаний
Материальное воплощение лучшего опыта вашей ккомпании. База знаний, представляет собой хранилище информации, которое состоит из вопросов и ответов. Наличие общей базы знаний компании гарантирует, что риск потери таких знаний стремится к нулю.
Гибкая система поиска по базе клиентов
При работе с большой базой необходима гибкая система фильтров. Используя нашу CRM систему, вы сможете производить любую выборку компаний.
ОС: Windows NT/2000/XP/Vista
Язык интерфейса: Русский
Лицензия: freeware
Оф: www.takida.in.ua
Размер файла,Мб: 9.8
Скачать:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.