Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
Основные особенности модификации:
• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
Особенности Репака:
За основу взята лицензия GSC Game World
Версия игры v 1.6.02
Версия мода "Глава первая"
Установлено:
1) Мод "Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины".
2) Новый Fix (Final)
3) Зимний аддон для Смерти Вопреки (ставить по желанию,выбор при установке)
4) Также есть текстовой документ по прохождению мода (есть описание чем его открыть)
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
Оперативная память: 4 Gb
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб
Год выпуска: 2012
Жанр: Actiion
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Geonezis, Skyff
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: "Глава первая"
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» В центре чертовщины [Часть 1-я] [2012, RU/RU, Repack] by SeregA-Lus