Вышла новая официальная версия драйверов для видеокарт на базе графических процессоров компании nVidia. Данная версия предназначена для работы со всей линейкой графических процессоров компании (включая новые процессоры 200-ой серии).
Это первый объединенный драйвер из семейства драйверов R300 family of drivers (версии от 300.00 до 301.99).
Драйверы GeForce R300 содержат новые, эксклюзивные для GeForce возможности, а также улучшения производительности в ведущих играх.
Поддержка всех видеокарт GeForce от 6 до 600 серии!
Особенности Выпуска 301.24 BETA:
Новое в драйверах выпуска R300:[
Поддержка нового GPU – добавлена поддержка нового GPU GeForce GTX 680, самого быстрого и производительного GPU из когда-либо созданных. Изучите возможности GPU GeForce GTX 680 и его новой архитектуры SMX на великобританском сайте GeForce UK.
Увеличение производительности – по сравнению с WHQL-сертифицированным выпуском драйверов 296.10, данная версия повышает производительность графических процессоров серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх. Результаты могут варьироваться в зависимости от используемого графического процессора и системных конфигураций:
GeForce GTX 570/580:
Прирост производительности до 23% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 21% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 17% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 14% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Bulletstorm
Прирост производительности до 7% в Civilization V
Прирост производительности до 6% в Deus Ex: Human Revolution при использовании теъхнологии SLI
Прирост производительности до 6% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Total War: Shogun 2
GeForce GTX 560/560 Ti:
Прирост производительности до 20% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 15% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 13% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 12% в Bulletstorm
Прирост производительности до 11% в Civilization V
Прирост производительности до 10% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Batman: Arkham City
Прирост производительности до 4% в Deus Ex: Human Revolution при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Total War: Shogun 2
Технология NVIDIA FXAA – это шейдерная технология сглаживания, доступ к настройкам которой осуществляется через Панель управления NVIDIA, которая обеспечивает ультра-быстрое сглаживание в сотнях играх. FXAA обеспечивает качество, равное сглаживанию 4х с множественной выборкой (MSAA), но до 60% быстрее, что ведет к значительному повышению производительности в играх. Технология FXAA поддерживается на всех GPU серии GeForce 8 и более поздних. Примечание: Эта возможность отключена для игр, которые уже имеют встроенную поддержку FXAA. Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
NVIDIA Adaptive Vertical Sync – динамически включает vertical sync в зависимости от текущей частоты смены кадров, чтобы добиться самого плавного игрового процесса. Adaptive VSync is supported on all GeForce 8-series and later GPUs.Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Технология NVIDIA Frame Rate Target – динамически подстраивает частоту смены кадров до указанной пользователем величины. Поддержка этой возможности осуществляется через приложения сторонних производителей через NVAPI.Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Технология NVIDIA Surround – Добавлены следующие новые возможности технологии Surround. Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Добавьте четвертый дополнительный дисплей, чтобы иметь доступ к своей электронной почте, просматривать веб или работать с другими приложениями во время игры.
Максимизируйте приложение на одном дисплее в режиме Surround (включено по умолчанию).
Закрепите Панель задач Windows на центральном дисплее (включено по умолчанию).
Включите bezelpeeking – возможность, которая позволяет пользователям «заглядывать» за видимую границу монитора, используя «горячие клавиши» (Ctrl + Alt + B). Эта возможность создана для использования вместе с настроенным разрешением.
Пользователи могут добавлять или удалять разрешения из списка Разрешения Surround (доступны будут только выбранные разрешения).
Возможно полное ускорение центрального дисплея (центральный дисплей должен быть соединен с главным GPU).
Прочее
Установлено ПО PhysX версии 9.12.0213.
Установлен HD Audio драйвер версии 1.3.12.0.
Поддержка OpenGL 4.2
Поддержка DisplayPort 1.2 для GeForce GTX 680.
Поддержка многочисленных языков и API для вычислений на GPU: CUDA C, CUDA C++, CUDA Fortran, OpenCL, DirectCompute и Microsoft C++ AMP.
Поддержка одиночного GPU и технологии NVIDIA SLI на SLI-сертифицированных материнских платах на основе Intel X58 с поддержкой технологий DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-way SLI, Quad SLI и SLI.
Поддержка нового GPU – добавлена поддержка нового GPU GeForce GTX 680, самого быстрого и производительного GPU из когда-либо созданных. Изучите возможности GPU GeForce GTX 680 и его новой архитектуры SMX на великобританском сайте GeForce UK.
Увеличение производительности – по сравнению с WHQL-сертифицированным выпуском драйверов 296.10, данная версия повышает производительность графических процессоров серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх. Результаты могут варьироваться в зависимости от используемого графического процессора и системных конфигураций:
GeForce GTX 570/580:
Прирост производительности до 23% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 21% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 17% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 14% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Bulletstorm
Прирост производительности до 7% в Civilization V
Прирост производительности до 6% в Deus Ex: Human Revolution при использовании теъхнологии SLI
Прирост производительности до 6% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Total War: Shogun 2
GeForce GTX 560/560 Ti:
Прирост производительности до 20% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 15% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 13% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 12% в Bulletstorm
Прирост производительности до 11% в Civilization V
Прирост производительности до 10% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Batman: Arkham City
Прирост производительности до 4% в Deus Ex: Human Revolution при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Total War: Shogun 2
Технология NVIDIA FXAA – это шейдерная технология сглаживания, доступ к настройкам которой осуществляется через Панель управления NVIDIA, которая обеспечивает ультра-быстрое сглаживание в сотнях играх. FXAA обеспечивает качество, равное сглаживанию 4х с множественной выборкой (MSAA), но до 60% быстрее, что ведет к значительному повышению производительности в играх. Технология FXAA поддерживается на всех GPU серии GeForce 8 и более поздних. Примечание: Эта возможность отключена для игр, которые уже имеют встроенную поддержку FXAA. Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
NVIDIA Adaptive Vertical Sync – динамически включает vertical sync в зависимости от текущей частоты смены кадров, чтобы добиться самого плавного игрового процесса. Adaptive VSync is supported on all GeForce 8-series and later GPUs.Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Технология NVIDIA Frame Rate Target – динамически подстраивает частоту смены кадров до указанной пользователем величины. Поддержка этой возможности осуществляется через приложения сторонних производителей через NVAPI.Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Технология NVIDIA Surround – Добавлены следующие новые возможности технологии Surround. Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Добавьте четвертый дополнительный дисплей, чтобы иметь доступ к своей электронной почте, просматривать веб или работать с другими приложениями во время игры.
Максимизируйте приложение на одном дисплее в режиме Surround (включено по умолчанию).
Закрепите Панель задач Windows на центральном дисплее (включено по умолчанию).
Включите bezelpeeking – возможность, которая позволяет пользователям «заглядывать» за видимую границу монитора, используя «горячие клавиши» (Ctrl + Alt + B). Эта возможность создана для использования вместе с настроенным разрешением.
Пользователи могут добавлять или удалять разрешения из списка Разрешения Surround (доступны будут только выбранные разрешения).
Возможно полное ускорение центрального дисплея (центральный дисплей должен быть соединен с главным GPU).
Прочее
Установлено ПО PhysX версии 9.12.0213.
Установлен HD Audio драйвер версии 1.3.12.0.
Поддержка OpenGL 4.2
Поддержка DisplayPort 1.2 для GeForce GTX 680.
Поддержка многочисленных языков и API для вычислений на GPU: CUDA C, CUDA C++, CUDA Fortran, OpenCL, DirectCompute и Microsoft C++ AMP.
Поддержка одиночного GPU и технологии NVIDIA SLI на SLI-сертифицированных материнских платах на основе Intel X58 с поддержкой технологий DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-way SLI, Quad SLI и SLI.
Поддерживаемые продукты:
GeForce 600 series:
GTX 680
GeForce 500 series:
GTX 590, GTX 580, GTX 570, GTX 560 Ti, GTX 560 SE, GTX 560, GTX 550 Ti, GT 545, GT 530, GT 520, 510
GeForce 400 series:
GTX 480, GTX 470, GTX 465, GTX 460 v2, GTX 460 SE v2, GTX 460 SE, GTX 460, GTS 450, GT 440, GT 430, GT 420, 405
GeForce 300 series:
GT 340, GT 330, GT 320, 315, 310
GeForce 200 series:
GTX 295, GTX 285, GTX 280, GTX 275, GTX 260, GTS 250, GTS 240, GT 240, GT 230, GT 220, G210, 210, 205
GeForce 100 series:
GT 140, GT 130, GT 120, G 100
GeForce 9 series:
9800 GX2, 9800 GTX/GTX+, 9800 GT, 9600 GT, 9600 GSO, 9600 GS, 9500 GT, 9500 GS, 9400 GT, 9400, 9300 GS, 9300 GE, 9300, 9200, 9100
GeForce 8 series:
8800 Ultra, 8800 GTX, 8800 GTS 512, 8800 GTS, 8800 GT, 8800 GS, 8600 GTS, 8600 GT, 8600 GS, 8500 GT, 8400 SE, 8400 GS, 8400, 8300 GS, 8300, 8200 / nForce 730a, 8200, 8100 / nForce 720a
GeForce 7 series:
7950 GX2, 7950 GT, 7900 GTX, 7900 GT/GTO, 7900 GS, 7800 SLI, 7800 GTX, 7800 GT, 7800 GS, 7650 GS, 7600 LE, 7600 GT, 7600 GS, 7550 LE, 7500 LE, 7350 LE, 7300 SE / 7200 GS, 7300 LE, 7300 GT, 7300 GS, 7150 / NVIDIA nForce 630i, 7100 GS, 7100 / NVIDIA nForce 630i, 7100 / NVIDIA nForce 620i, 7050 PV / NVIDIA nForce 630a, 7050 / NVIDIA nForce 630i, 7050 / NVIDIA nForce 610i, 7025 / NVIDIA nForce 630a
GeForce 6 series:
6800 XT, 6800 XE, 6800 Ultra, 6800 Series GPU, 6800 LE, 6800 GT, 6800 GS/XT, 6800 GS, 6800, 6700 XL, 6610 XL, 6600 VE, 6600 LE, 6600 GT, 6600, 6500, 6250, 6200 TurboCache, 6200SE TurboCache, 6200 LE, 6200 A-LE, 6200, 6150SE nForce 430, 6150LE / Quadro NVS 210S, 6150 LE, 6150, 6100 nForce 420, 6100 nForce 405, 6100 nForce 400, 6100
ION series:
ION LE, ION
GTX 680
GeForce 500 series:
GTX 590, GTX 580, GTX 570, GTX 560 Ti, GTX 560 SE, GTX 560, GTX 550 Ti, GT 545, GT 530, GT 520, 510
GeForce 400 series:
GTX 480, GTX 470, GTX 465, GTX 460 v2, GTX 460 SE v2, GTX 460 SE, GTX 460, GTS 450, GT 440, GT 430, GT 420, 405
GeForce 300 series:
GT 340, GT 330, GT 320, 315, 310
GeForce 200 series:
GTX 295, GTX 285, GTX 280, GTX 275, GTX 260, GTS 250, GTS 240, GT 240, GT 230, GT 220, G210, 210, 205
GeForce 100 series:
GT 140, GT 130, GT 120, G 100
GeForce 9 series:
9800 GX2, 9800 GTX/GTX+, 9800 GT, 9600 GT, 9600 GSO, 9600 GS, 9500 GT, 9500 GS, 9400 GT, 9400, 9300 GS, 9300 GE, 9300, 9200, 9100
GeForce 8 series:
8800 Ultra, 8800 GTX, 8800 GTS 512, 8800 GTS, 8800 GT, 8800 GS, 8600 GTS, 8600 GT, 8600 GS, 8500 GT, 8400 SE, 8400 GS, 8400, 8300 GS, 8300, 8200 / nForce 730a, 8200, 8100 / nForce 720a
GeForce 7 series:
7950 GX2, 7950 GT, 7900 GTX, 7900 GT/GTO, 7900 GS, 7800 SLI, 7800 GTX, 7800 GT, 7800 GS, 7650 GS, 7600 LE, 7600 GT, 7600 GS, 7550 LE, 7500 LE, 7350 LE, 7300 SE / 7200 GS, 7300 LE, 7300 GT, 7300 GS, 7150 / NVIDIA nForce 630i, 7100 GS, 7100 / NVIDIA nForce 630i, 7100 / NVIDIA nForce 620i, 7050 PV / NVIDIA nForce 630a, 7050 / NVIDIA nForce 630i, 7050 / NVIDIA nForce 610i, 7025 / NVIDIA nForce 630a
GeForce 6 series:
6800 XT, 6800 XE, 6800 Ultra, 6800 Series GPU, 6800 LE, 6800 GT, 6800 GS/XT, 6800 GS, 6800, 6700 XL, 6610 XL, 6600 VE, 6600 LE, 6600 GT, 6600, 6500, 6250, 6200 TurboCache, 6200SE TurboCache, 6200 LE, 6200 A-LE, 6200, 6150SE nForce 430, 6150LE / Quadro NVS 210S, 6150 LE, 6150, 6100 nForce 420, 6100 nForce 405, 6100 nForce 400, 6100
ION series:
ION LE, ION
Системные требования: Microsoft Windows: XP / Vista / Se7en (x86/x64)
Название Программы: nVIDIA GeForce Driver
Версия программы: 301.24 BETA
Адрес официального сайта: nvidia.ru
Язык интерфейса: Мультиязычный
Размер: 672 Мб
Лечение: не требуется
Скачать NVIDIA GeForce/ION Driver 301.24 BETA Desktop. Win:XP,Vista,7 x86/x64 [Мультиязычный]
Скачать с letitbit.net
Скачать с turbobit.net
Скачать с unibytes.com
Скачать с depositfiles.com
Скачать с letitbit.net
Скачать с turbobit.net
Скачать с unibytes.com
Скачать с depositfiles.com