Новый авиасимулятор в подробностях воспроизводит противоборство Королевских ВВС Великобритании (RAF) и германских люфтваффе, выступавших в союзе с воздушными силами фашистской Италии. Игра освещает действия лета—озари 1940 года в наилучших традициях знаменитой серии «Ил-2 Штурмовик», уделяя особенное внимание исторической и технической достоверности.
Особенности игры:
* Игровая карта включает в себя большие местности — от Лондона до Нормандии и от Саутгемптона до Данкерка. На ней отображены тысячи городов, поселков, дорог, аэродромов, радиолокационных станций, портов и промышленных районов — все они размещены именно там, где находились в 1940 году.
* Для управления на выбор предлагается выше 30 самолетов времен Второй мировой, включая «Мессершмитт», «Юнкерс Ю-87», Supermarine Spitfire и «Хейнкель Хе-111», а также другие английские, германские и итальянские истребители и бомбардировщики.
* Интерактивное обучение поможет стремительно освоить полный курс — от азов полета до стратегии воздушного боя. Компьютерный инструктор заметит и исправит ошибки, а гибкие настройки позволят улучшить игровой процесс в зависимости от уровня мастерства каждого виртуального пилота.
* Одиночная кампания позволяет игрокам проявить себя в различных воздушных боях, в числе которых горячие битвы, перехваты, штурмы, миссии по спасению товарищей.
* Всевозможные многопользовательские режимы — в каждой битве смогут сойтись до 128 игроков.
* Игра разработана на новом 3D-движке последнего поколения, она поддерживает DirectX 10 и DirectX 11. Широкие способности современных технологий позволили воплотить сбалансированную систему повреждений и детально воссоздать различную наземную технику, здания и другие элементы окружения.
Инфа о игре:
Название: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию [v.1.02.14821] (2011/RUS/RePack by Fenixx)
Жанр игры: Simulator (Flight Combat) / 3D
Язык интерфейса игры: Русский/Англиский
Год выхода: 2011
Таблетка: встроена
Формат: PC
Формат файла: RAR
Разммер файла: 4,07 GB
Системные требования:
- Операционная система: XP, Vista, 7
- Процессор: Dual-Core - 2,0 ГГц или Athlon X2 3800+ / Core i5 - 2,66 ГГц или Phenom II X4 - 2,6 ГГц
- Оперативной памяти: 2000 Мб / 4000 Мб
- Своб1-го места на жестком диске: 4078 Мб
- Видеокарта: (512 Мб) / (1000 Мб)
- Файловая система: FAT, NTFS
- Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Установленные патчи:
--v 1.00.13954--
-DRM-
* Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию теперь не просит второго ключа дла аутентикации.
-ГРАФИКА-
* Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет наименее заметен на видео карточках, превышающих рекомендованную конфигурацию.
* Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и иной растительности на ландшафте. Также изменили метод создания далеких деревьев.
* Улучшили работу с блоками, т.е. периодической загрузкой новых кусков местности 8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет наиболее заметен на машинах, превышающих рекомендованную конфигурацию.
* Расширили набор доступных разрешений в настройках видео.
* Ускорили прорисовку кабин. Также спрятали звезды и другие яркие ночные объекты за пределы кабины.
-САМОЛЁТЫ-
* Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редчайших случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают наискосок.
* Переработали почти все визуальные эффекты самолетов, а также добавили нектороые новейшие, к примеру эффект попадания MG131;
* Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%;
* Включили приборы в кабине FIAT G.50.
* Исправили падение производительности при близком взоре на строй бомбардировщиков;
* Добавили особую нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это наименее близко к реальности, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока мы работаем над еще более точными расчетами крыла специально для этого сценария;
* Исправили делему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему управлять самолетом;
* Исправили визуальные повреждения на FIAT G.50;
* Исправили наружный вид управления и анимации на FIAT G.50;
* Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной силы опосля повреждения крыла;
* Исправили ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редчайших случаях пропадали;
* Исправили пропеллеры и турели Бленхейма;
* Исправили детали наружного видв He 115;
* Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в замешательство;
* Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового отсека;
* Исправлена неувязка с наружным видом створки радиатора Харрикейна;
* Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря;
* Исправлены мелкие визуальные моменты в He-111;
* Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии;
* Верхняя турель Сандерленда будет вести себя правильно, когда самолет разваливается напополам;
* Исправлена ошибка, когда управления двигателем не реагировало на действия юзера в течение 2 секунд опосля начала миссии с включенным Антропоморфным управлением;
* Исправлена неувязка с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда отключенное сложное управление двигателем влияло на другие системы;
* Теперь вы увидите более реалистичные эффекты флаттера и повреждения двигателя;
* Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до более близко к реальностиго уровня;
* Оголенные плоскости опосля отделения моторов на многомоторных самолетах теперь будут производить значительно больше сопротивления;
* Скорректировали успокоение компаса, чтоб соответствовать чертам советского компаса А-4, так как почти все были недовольны его сегодняшним поведением;
* Исправлены мелкие детали визуального повреждения Bf 109;
* Понизили время выпуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд.
-РАЗНОЕ-
* Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима;
* Исправили многопользовательской поиск серверов;
* Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука;
* Поправили почти все мелкие задачи со звуком;
* Очистили память, ослабив нагрузку для более слабых машин. Это будет наиболее полезно для юзеров на 32-х битных Windows XP;
* Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом;
* Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, возвратили их в строй;
* Исправили некоторые метки на карте.
--v 1.00.14101--
-Мультиплеер-
* Добавлен новейший стимовский Лобби в разделе Мультиплеер, как кандидатура существующему поиску серверов. Лобби - это место для игроков, где можно собраться до присоединения или создания сервера. Наиболее принципиальной особенностью лобби является то, что он позволяет юзерам подключаться к серверам, работающих на не публичномIP, минуя преобразования сетевых адресов (NAT). Лобби, конечно же, также позволяет присоединяться и к серверам с публичным IP.
* Когда лобби связан с сервером с публичным IP, этот сервер можно отыскать и через лобби, и конкретно в поиске серверов. С непубличным IP, лобби – это единственный способ получить доступ к серверу.
* При пуске выделенного сервера, хост лобби может подключиться к нему, нажав клавишу Найти Server. В противном случае просто нажмите Играть для создания новейшего сервера.
* Исправили некоторые эффекты пламени и дыма, которые не синхронизировались при игре в сети и записи треков.
* Вернули выравнивание на DirectX 9.
-ГРАФИКА-
* Продолжаем облагораживать производительность ландшафта. Улучшение будет еще более приметно на машинах с 4 или более ядер микропроцессора.
* SSAO теперь можно отключать в видео опциях. Выключение SSAO немного ухудшает качество графики при повышении производительности.
* Выбор свойства текстур добавлен в видео опции. Настройки Стандарт (без изменений), Высокий (снижение 2x), Средний (снижение 4x) и Низкий (снижение 8x). Снижение размера текстуры вызовет значимый прирост производительности на наименее мощных машин за счет свойства графики. Заметьте, что функция довольно умна, чтоб не уменьшать размеры текстур самолетов, потому наиболее важные составляющие игры остаются постоянными.
* Пропололи траву на взлетно-посадочных полосах и дорогах.
-САМОЛЕТ-
* Реализован новейший getParameter () для интерфейса AiAircraft, что добавляет новейшие способности авторам скриптов.
* Переработан модуль повреждения. Сильно ускорена производительность в моментах, когда самолет находится под градом пуль.
* Триммер при пуске в воздухе теперь ставится близко к нейтрали.
* При пуске в воздухе, все гироскопические приборы будут уже «тепленькими». Теперь не нужно ждать АГ, курс сеттер, и т д.
* Изменены сообщения об управление форсажем на Bf-109. Вместо того, чтоб демонстрировать "ВКЛ-ВЫКЛ", симулятор теперь будет демонстрировать, вправду ли форсаж включен, и когда он вправду выключается.
* Мелкие конфигурации во внешнем виде Bf-109.
* Мелкие конфигурации во внешнем виде Bf-110.
* Вернули всплеск воды, когда самолет падает в воду.
* Добавили новейшие яркие взрывы топливохранилищ (бомбите огромные круглые объекты-цистерны)
* Закрылки больше не поднимаются сами по для себя опосля пуска двигателя.
* Модель повреждений Spitfire больше не будет время от времени игнорировать потерю задней части фюзеляжа.
* Убраны кое-какие тонкие настройки карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce теперь будут захлебываться, ежели перегрузка отрицательная, и ничего не будет, ежели она положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в принципе идеально точно - но это запутало подавляющее большинство игроков)
* Поменяли все тахометры в британских и итальянских самолетах на электронные, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра.
* Стойка шасси Ju-88 теперь будет отрывать створки шасси, когда шасси отрываются от самолета.
* Добавили шнуры питания в кабинах Bf-109 и Харрикейн.
* Исправлена визуальная неувязка с пулевыми отверстиями в стеклах кабин.
* Исправлена неувязка со створками радиатора FW-200, которые могли оставаться опосля утраты двигателя.
* Исправлено отсутствие геометрии на поврежденном правом крыле Spitfire под закрылком.
* Переработали движение ручки Сброс форсажа на Харикейне.
* Винты на оторванных двигателях теперь будут останавливаться.
* Поврежденные, выведенные из сторя двигатели не начнут снова работать при полете на высокой скорости.
* Скорректировано поведение оторванных двигателей.
* Увеличили в два раза количество воздуха в аварийной пневмосистеме шасси Bf-110. Это повышает возможность того, что выпускание шасси будет иметь достаточный импульс, чтоб опустить стойки до фиксации.
* Закрылки на Bf-110 теперь могут быть сорваны лишь как целое, а не частями.
* Гидравлический привод на Bf-110 теперь работает от правого двигателя, как и следует.
* Исправлена ошибка, когда "чихи" карбюратора всегда вызывали повреждения.
* Пожары топливохранилищ, напротив, будут более разрушительными.
* Огонь и пламя от воздушных пожаров будут теперь зажигать самолеты, а не ломать на части.
-РАЗНОЕ-
* Добавлены четыре новых тестовых трека. Черная Смерть - The Black Death - новая версия самого известного трека из Ил-2. Она выдавит все соки из вашей системы, особенно из машин с двухядерными микропроцессорами. Четырхядерные процессоры должны щелкать Черную Смерть, как орешки.
v 1.01.14550
-ГРАФИКА-
* Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна опосля прибавления профиля нашей игры в один из опослядующих релизов драйвера;
* Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
* Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается легкодоступным. Переключение меж настоящим, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтоб вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
* Значительно усовершенствована производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий".
- ПРИМЕЧАНИЕ: ежели вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попытайтесь выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний практически не воздействует на общее качество изображения в игре;
* Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию фактически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на микропроцессорах с 4-мя+ ядрами;
* Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
* Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
* Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
* Исправили поведение хронометров на германских самолетах. Теперь малая стрелка указывает минутки секундомера, как и должна;
* Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
* Исправлена неблизко к реальностие движение магнитного компаса на Bf. 110;
* Исправлено смещение прицела на Bf. 109;
* Исправлена отверстие под капотом двигателя покоробленного Defiant;
* Исправлена визуальная задачи с поврежденным хвостом Defiant;
* Добавлено зеркало на Харрикейн;
* Исправлена визуальная задачи с поврежденным хвостом Харрикейна;
* Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
* Шасси на Ju. 88 теперь открывается подабающим образом;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
* Сделаны незначимые конфигурации в кабинах G. 50 и Ju. 88;
* Исправлена визуальная неувязка с антенной на Спитфайре;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
* Сделаны незначимые конфигурации в кабине Спитфайр;
* Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
* Сделали большое количество мелких изменений в зрительных эффектах.
* Исправлены множество декалей побед;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim;
* Исправлен редкий вариант, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
* Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей консистенции, чтоб привести к повреждениям;
* Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
* Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
* Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от неких типов поверхности;
* Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
* Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
* Стрелок Defiant теперь открывает оба лючка, чтоб выпрыгнуть;
* Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
* Все топливомеры теперь 1-го типа;
* Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
* Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
* Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
* Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
* Починили делему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.
-ОБЩЕЕ-
* Добавлены эффекты обратной связи;
* Добавлены 6 новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части перечня шаблонов - по три для германских и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбовозах, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
* Исправлены повреждения радаров;
* Выбор самолетов и другие пользовательские конфигурации в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу опосля вылета;
* Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
* Исправлены некоторые анимации пилотов;
* Обновлены почти все брифинги и другие игровые тексты;
* Улучшен наружный вид 2D карты;
* Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев);
* Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
* Добавлена огромные значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
* Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
* Улучшен наружный вид сетки района боевых действий;
* Исправлена опции выбора размеров иконок;
* Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении неких типов жд вагонов;
* Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить цель, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта опосля Bobbin_cable_UK-GER_1;
* Исправлен крэш-баг при попытке высадить экипаж в объект без реджимента;
* Исправлен крэш-баг при пуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при пуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при пуске миссии с танком при отключенном звуке.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
* Улучшена статистика;
* Улучшены окна пользовательского интерфейса;
* Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтоб не заполнять аэродромы;
* Исправлены фантомные члены экипажа, которые время от времени появлялись на месте исчезнувших самолетов;
* Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с довольной скоростью;
* Убедились, что все игроки лицезреют одно и то же время суток на сервере.
-КАРТА ЛА-МАНШ-
* Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
* Добавлен город Horsham;
* Добавлен аэродром Westhampnett.
-ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ-
* Выбор в орудия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по иной строчке в таблице орудия.
v 1.01.14588
-ОБЩЕЕ-
* Игра теперь автоматически удаляет и создает кэш при установке новейшей версии;
* Ослабили средний шум от травы вблизи камеры;
* Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
* Исправлены пустые подсказки, которые время от времени появлялись на краях 2Д карты;
* Лимиты масштаба 2Д карты теперь правильно инсталлируются при переключении меж картами различного размера;
* По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться лишь в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной, то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2.
-САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ-
* Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
* "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают правильно (поднят - радиатор закрыт).
* Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра (иными словами, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры).
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Пулеметные ленты в двух наружных пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную;
* Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет увеличения шага винта в обычных спектрах работы.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Настройки сведения должны правильно синхронизировать меж всеми игроками;
* Исправлена таблица выбора орудия в онлайн-игр, которая больше не требуюет доп щелчков мышью для сохранения данных.
v 1.02.14821
-ОБЩЕЕ-
* Добавлен Bf. 109 E-1;
* Добавлен германский военный корабль Minensuchboot 1935;
* Добавлены модели моряков на разные корабли;
* Улучшили системы повреждений для радаров;
* Улучшили внутриигровую карту, добавили обыкновенные инструменты навигатора.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Улучшен наружный вид Спитфайра;
* Неогромные конфигурации в повреждении люков на Спитфайре;
* Улучшили наружный вид кабины радиста на BR. 20;
* Добавили анимацию пулеметных лент к нижнему пулемету на BR. 20. Гидьзы теперь выпадают из второго отверстия, когда их остается около 60ти;
* Неогромные конфигурации в Blenheim Mk. I;
* Неогромные конфигурации в кабине пилота на D.H. 82.
-САМОЛЕТЫ - ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ-
* Счетчики патронов не будут сброшены, когда патроны кончились;
* Самолеты больше не будет принимать неправильно нареченные повреждения от пользовательских модулей стратегии и скриптов (к примеру, повреждение второго двигателя на одномоторном самолете);
* Определения слотов орудия теперь принимают переопределения скорострельности, позволяя специальные конфигурации и синхронизацию орудий;
* Закончен код для итальянских радиокомпасов.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Самолеты с D.B. 600x (Bf. 109 и 110) теперь появляются на парковке с правильно установленным шагом винта;
* Осколки от зенитных снарядов теперь имеют большую разрушительную силу;
* Убраны вариации в скорострельности с синхронизированных пулеметов на Bf. 109 и G.50;
* Пушки теперь не будут пытаться перезарядиться, когда кончились патроны. Игра покажет правильную анимацию и показания счетчика боеприпасов;
* Обратная связь больше не будет трясти джойстик, когда кончились патроны;
* Скорректированная скорость отвалившихся кусков самолета;
* Радиокомпас в BR. 20 в истинное время действует по ТТХ, и работает в фиксированном режиме;
* И. И. пилоты теперь могут решить покинуть бой из-за падения морали, к примеру, когда терпят утраты или сбивают ведущего;
* И. И. пилоты теперь могут преследовать трусов противников при попытке к бегству;
* Улучшена и расширена меню приказов (Примечание: некоторые новейшие элементы все еще в стадии бета).
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Переработанн интерфейс мультиплеера и выбор игроков;
* Добавлены новейшие графические смайлики (эмотиконы), в пред-игровой чат на сервере. Графические смайлики НЕ отображаются в самой игре;
* Исправлена ошибка "не найден UC0" при подключении к серверу;
* Обороты двигателя больше не будет падать при смене позиции на многоместных самолетов;
* Игра теперь правильно отображает сервера "лишь для друзей" в поиске;
* Включено присоединения многопользовательских серверов из стима, и не лишь из поиска серверов в игре. ПРИМЕЧАНИЕ: для этого просится дополнительный ключ в conf.ini, tryDirectConnect = 1 в разделе [NET]. Он автоматом появится лишь в новых установках игры;
* Области рождения самолетов теперь правильно меняют стороны, когда аэродром захвачен;
* Улучшены spawn-скрипты для наземных объектов.
-MINENSUCHBOOT 1935-
* Этот корабль - германский минный заградитель и может в игре носить и ставить мины в Полном
Редакторе.
- Чтобы ставить мины с Minensuchboot 1935:
* Создать судно Minensuchboot 1935 в вашей миссии, с по крайней мере одной точкой пути;
* Выберите Свойства корабля, и изберите флажок Показать шкура;
* Добавтье груз мин, установив Предустановки груза - Мины;
* Чтобы ставить мины, создайте точку пути типа СТАВИТЬ МИНЫ, и установить дополнительный
параметр "Ставить мины" в ALL (системное слово - все) или конкретное количество.
* ПРИМЕЧАНИЕ: все мины, установленные Minensuchboot 1935, всегда будет оставаться на
поверхности. Им нельзя установить глубину.
Особенности RePack:
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик
- установка всего доп Softa (DirectX, Visual C++, Net Framework)
- все пути реестра сохранены
- пуск игры через ярлык на рабочем столе или через меню пуск
- для установки нужно 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 10 минут(а,ы)
-DRM-
* Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию теперь не просит второго ключа дла аутентикации.
-ГРАФИКА-
* Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет наименее заметен на видео карточках, превышающих рекомендованную конфигурацию.
* Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и иной растительности на ландшафте. Также изменили метод создания далеких деревьев.
* Улучшили работу с блоками, т.е. периодической загрузкой новых кусков местности 8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет наиболее заметен на машинах, превышающих рекомендованную конфигурацию.
* Расширили набор доступных разрешений в настройках видео.
* Ускорили прорисовку кабин. Также спрятали звезды и другие яркие ночные объекты за пределы кабины.
-САМОЛЁТЫ-
* Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редчайших случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают наискосок.
* Переработали почти все визуальные эффекты самолетов, а также добавили нектороые новейшие, к примеру эффект попадания MG131;
* Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%;
* Включили приборы в кабине FIAT G.50.
* Исправили падение производительности при близком взоре на строй бомбардировщиков;
* Добавили особую нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это наименее близко к реальности, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока мы работаем над еще более точными расчетами крыла специально для этого сценария;
* Исправили делему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему управлять самолетом;
* Исправили визуальные повреждения на FIAT G.50;
* Исправили наружный вид управления и анимации на FIAT G.50;
* Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной силы опосля повреждения крыла;
* Исправили ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редчайших случаях пропадали;
* Исправили пропеллеры и турели Бленхейма;
* Исправили детали наружного видв He 115;
* Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в замешательство;
* Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового отсека;
* Исправлена неувязка с наружным видом створки радиатора Харрикейна;
* Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря;
* Исправлены мелкие визуальные моменты в He-111;
* Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии;
* Верхняя турель Сандерленда будет вести себя правильно, когда самолет разваливается напополам;
* Исправлена ошибка, когда управления двигателем не реагировало на действия юзера в течение 2 секунд опосля начала миссии с включенным Антропоморфным управлением;
* Исправлена неувязка с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда отключенное сложное управление двигателем влияло на другие системы;
* Теперь вы увидите более реалистичные эффекты флаттера и повреждения двигателя;
* Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до более близко к реальностиго уровня;
* Оголенные плоскости опосля отделения моторов на многомоторных самолетах теперь будут производить значительно больше сопротивления;
* Скорректировали успокоение компаса, чтоб соответствовать чертам советского компаса А-4, так как почти все были недовольны его сегодняшним поведением;
* Исправлены мелкие детали визуального повреждения Bf 109;
* Понизили время выпуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд.
-РАЗНОЕ-
* Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима;
* Исправили многопользовательской поиск серверов;
* Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука;
* Поправили почти все мелкие задачи со звуком;
* Очистили память, ослабив нагрузку для более слабых машин. Это будет наиболее полезно для юзеров на 32-х битных Windows XP;
* Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом;
* Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, возвратили их в строй;
* Исправили некоторые метки на карте.
--v 1.00.14101--
-Мультиплеер-
* Добавлен новейший стимовский Лобби в разделе Мультиплеер, как кандидатура существующему поиску серверов. Лобби - это место для игроков, где можно собраться до присоединения или создания сервера. Наиболее принципиальной особенностью лобби является то, что он позволяет юзерам подключаться к серверам, работающих на не публичномIP, минуя преобразования сетевых адресов (NAT). Лобби, конечно же, также позволяет присоединяться и к серверам с публичным IP.
* Когда лобби связан с сервером с публичным IP, этот сервер можно отыскать и через лобби, и конкретно в поиске серверов. С непубличным IP, лобби – это единственный способ получить доступ к серверу.
* При пуске выделенного сервера, хост лобби может подключиться к нему, нажав клавишу Найти Server. В противном случае просто нажмите Играть для создания новейшего сервера.
* Исправили некоторые эффекты пламени и дыма, которые не синхронизировались при игре в сети и записи треков.
* Вернули выравнивание на DirectX 9.
-ГРАФИКА-
* Продолжаем облагораживать производительность ландшафта. Улучшение будет еще более приметно на машинах с 4 или более ядер микропроцессора.
* SSAO теперь можно отключать в видео опциях. Выключение SSAO немного ухудшает качество графики при повышении производительности.
* Выбор свойства текстур добавлен в видео опции. Настройки Стандарт (без изменений), Высокий (снижение 2x), Средний (снижение 4x) и Низкий (снижение 8x). Снижение размера текстуры вызовет значимый прирост производительности на наименее мощных машин за счет свойства графики. Заметьте, что функция довольно умна, чтоб не уменьшать размеры текстур самолетов, потому наиболее важные составляющие игры остаются постоянными.
* Пропололи траву на взлетно-посадочных полосах и дорогах.
-САМОЛЕТ-
* Реализован новейший getParameter () для интерфейса AiAircraft, что добавляет новейшие способности авторам скриптов.
* Переработан модуль повреждения. Сильно ускорена производительность в моментах, когда самолет находится под градом пуль.
* Триммер при пуске в воздухе теперь ставится близко к нейтрали.
* При пуске в воздухе, все гироскопические приборы будут уже «тепленькими». Теперь не нужно ждать АГ, курс сеттер, и т д.
* Изменены сообщения об управление форсажем на Bf-109. Вместо того, чтоб демонстрировать "ВКЛ-ВЫКЛ", симулятор теперь будет демонстрировать, вправду ли форсаж включен, и когда он вправду выключается.
* Мелкие конфигурации во внешнем виде Bf-109.
* Мелкие конфигурации во внешнем виде Bf-110.
* Вернули всплеск воды, когда самолет падает в воду.
* Добавили новейшие яркие взрывы топливохранилищ (бомбите огромные круглые объекты-цистерны)
* Закрылки больше не поднимаются сами по для себя опосля пуска двигателя.
* Модель повреждений Spitfire больше не будет время от времени игнорировать потерю задней части фюзеляжа.
* Убраны кое-какие тонкие настройки карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce теперь будут захлебываться, ежели перегрузка отрицательная, и ничего не будет, ежели она положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в принципе идеально точно - но это запутало подавляющее большинство игроков)
* Поменяли все тахометры в британских и итальянских самолетах на электронные, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра.
* Стойка шасси Ju-88 теперь будет отрывать створки шасси, когда шасси отрываются от самолета.
* Добавили шнуры питания в кабинах Bf-109 и Харрикейн.
* Исправлена визуальная неувязка с пулевыми отверстиями в стеклах кабин.
* Исправлена неувязка со створками радиатора FW-200, которые могли оставаться опосля утраты двигателя.
* Исправлено отсутствие геометрии на поврежденном правом крыле Spitfire под закрылком.
* Переработали движение ручки Сброс форсажа на Харикейне.
* Винты на оторванных двигателях теперь будут останавливаться.
* Поврежденные, выведенные из сторя двигатели не начнут снова работать при полете на высокой скорости.
* Скорректировано поведение оторванных двигателей.
* Увеличили в два раза количество воздуха в аварийной пневмосистеме шасси Bf-110. Это повышает возможность того, что выпускание шасси будет иметь достаточный импульс, чтоб опустить стойки до фиксации.
* Закрылки на Bf-110 теперь могут быть сорваны лишь как целое, а не частями.
* Гидравлический привод на Bf-110 теперь работает от правого двигателя, как и следует.
* Исправлена ошибка, когда "чихи" карбюратора всегда вызывали повреждения.
* Пожары топливохранилищ, напротив, будут более разрушительными.
* Огонь и пламя от воздушных пожаров будут теперь зажигать самолеты, а не ломать на части.
-РАЗНОЕ-
* Добавлены четыре новых тестовых трека. Черная Смерть - The Black Death - новая версия самого известного трека из Ил-2. Она выдавит все соки из вашей системы, особенно из машин с двухядерными микропроцессорами. Четырхядерные процессоры должны щелкать Черную Смерть, как орешки.
v 1.01.14550
-ГРАФИКА-
* Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна опосля прибавления профиля нашей игры в один из опослядующих релизов драйвера;
* Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
* Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается легкодоступным. Переключение меж настоящим, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтоб вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
* Значительно усовершенствована производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий".
- ПРИМЕЧАНИЕ: ежели вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попытайтесь выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний практически не воздействует на общее качество изображения в игре;
* Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию фактически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на микропроцессорах с 4-мя+ ядрами;
* Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
* Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
* Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
* Исправили поведение хронометров на германских самолетах. Теперь малая стрелка указывает минутки секундомера, как и должна;
* Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
* Исправлена неблизко к реальностие движение магнитного компаса на Bf. 110;
* Исправлено смещение прицела на Bf. 109;
* Исправлена отверстие под капотом двигателя покоробленного Defiant;
* Исправлена визуальная задачи с поврежденным хвостом Defiant;
* Добавлено зеркало на Харрикейн;
* Исправлена визуальная задачи с поврежденным хвостом Харрикейна;
* Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
* Шасси на Ju. 88 теперь открывается подабающим образом;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
* Сделаны незначимые конфигурации в кабинах G. 50 и Ju. 88;
* Исправлена визуальная неувязка с антенной на Спитфайре;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
* Сделаны незначимые конфигурации в кабине Спитфайр;
* Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
* Сделали большое количество мелких изменений в зрительных эффектах.
* Исправлены множество декалей побед;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim;
* Исправлен редкий вариант, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
* Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей консистенции, чтоб привести к повреждениям;
* Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
* Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
* Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от неких типов поверхности;
* Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
* Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
* Стрелок Defiant теперь открывает оба лючка, чтоб выпрыгнуть;
* Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
* Все топливомеры теперь 1-го типа;
* Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
* Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
* Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
* Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
* Починили делему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.
-ОБЩЕЕ-
* Добавлены эффекты обратной связи;
* Добавлены 6 новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части перечня шаблонов - по три для германских и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбовозах, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
* Исправлены повреждения радаров;
* Выбор самолетов и другие пользовательские конфигурации в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу опосля вылета;
* Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
* Исправлены некоторые анимации пилотов;
* Обновлены почти все брифинги и другие игровые тексты;
* Улучшен наружный вид 2D карты;
* Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев);
* Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
* Добавлена огромные значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
* Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
* Улучшен наружный вид сетки района боевых действий;
* Исправлена опции выбора размеров иконок;
* Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении неких типов жд вагонов;
* Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить цель, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта опосля Bobbin_cable_UK-GER_1;
* Исправлен крэш-баг при попытке высадить экипаж в объект без реджимента;
* Исправлен крэш-баг при пуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при пуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при пуске миссии с танком при отключенном звуке.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
* Улучшена статистика;
* Улучшены окна пользовательского интерфейса;
* Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтоб не заполнять аэродромы;
* Исправлены фантомные члены экипажа, которые время от времени появлялись на месте исчезнувших самолетов;
* Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с довольной скоростью;
* Убедились, что все игроки лицезреют одно и то же время суток на сервере.
-КАРТА ЛА-МАНШ-
* Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
* Добавлен город Horsham;
* Добавлен аэродром Westhampnett.
-ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ-
* Выбор в орудия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по иной строчке в таблице орудия.
v 1.01.14588
-ОБЩЕЕ-
* Игра теперь автоматически удаляет и создает кэш при установке новейшей версии;
* Ослабили средний шум от травы вблизи камеры;
* Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
* Исправлены пустые подсказки, которые время от времени появлялись на краях 2Д карты;
* Лимиты масштаба 2Д карты теперь правильно инсталлируются при переключении меж картами различного размера;
* По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться лишь в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной, то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2.
-САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ-
* Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
* "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают правильно (поднят - радиатор закрыт).
* Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра (иными словами, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры).
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Пулеметные ленты в двух наружных пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную;
* Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет увеличения шага винта в обычных спектрах работы.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Настройки сведения должны правильно синхронизировать меж всеми игроками;
* Исправлена таблица выбора орудия в онлайн-игр, которая больше не требуюет доп щелчков мышью для сохранения данных.
v 1.02.14821
-ОБЩЕЕ-
* Добавлен Bf. 109 E-1;
* Добавлен германский военный корабль Minensuchboot 1935;
* Добавлены модели моряков на разные корабли;
* Улучшили системы повреждений для радаров;
* Улучшили внутриигровую карту, добавили обыкновенные инструменты навигатора.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Улучшен наружный вид Спитфайра;
* Неогромные конфигурации в повреждении люков на Спитфайре;
* Улучшили наружный вид кабины радиста на BR. 20;
* Добавили анимацию пулеметных лент к нижнему пулемету на BR. 20. Гидьзы теперь выпадают из второго отверстия, когда их остается около 60ти;
* Неогромные конфигурации в Blenheim Mk. I;
* Неогромные конфигурации в кабине пилота на D.H. 82.
-САМОЛЕТЫ - ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ-
* Счетчики патронов не будут сброшены, когда патроны кончились;
* Самолеты больше не будет принимать неправильно нареченные повреждения от пользовательских модулей стратегии и скриптов (к примеру, повреждение второго двигателя на одномоторном самолете);
* Определения слотов орудия теперь принимают переопределения скорострельности, позволяя специальные конфигурации и синхронизацию орудий;
* Закончен код для итальянских радиокомпасов.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Самолеты с D.B. 600x (Bf. 109 и 110) теперь появляются на парковке с правильно установленным шагом винта;
* Осколки от зенитных снарядов теперь имеют большую разрушительную силу;
* Убраны вариации в скорострельности с синхронизированных пулеметов на Bf. 109 и G.50;
* Пушки теперь не будут пытаться перезарядиться, когда кончились патроны. Игра покажет правильную анимацию и показания счетчика боеприпасов;
* Обратная связь больше не будет трясти джойстик, когда кончились патроны;
* Скорректированная скорость отвалившихся кусков самолета;
* Радиокомпас в BR. 20 в истинное время действует по ТТХ, и работает в фиксированном режиме;
* И. И. пилоты теперь могут решить покинуть бой из-за падения морали, к примеру, когда терпят утраты или сбивают ведущего;
* И. И. пилоты теперь могут преследовать трусов противников при попытке к бегству;
* Улучшена и расширена меню приказов (Примечание: некоторые новейшие элементы все еще в стадии бета).
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Переработанн интерфейс мультиплеера и выбор игроков;
* Добавлены новейшие графические смайлики (эмотиконы), в пред-игровой чат на сервере. Графические смайлики НЕ отображаются в самой игре;
* Исправлена ошибка "не найден UC0" при подключении к серверу;
* Обороты двигателя больше не будет падать при смене позиции на многоместных самолетов;
* Игра теперь правильно отображает сервера "лишь для друзей" в поиске;
* Включено присоединения многопользовательских серверов из стима, и не лишь из поиска серверов в игре. ПРИМЕЧАНИЕ: для этого просится дополнительный ключ в conf.ini, tryDirectConnect = 1 в разделе [NET]. Он автоматом появится лишь в новых установках игры;
* Области рождения самолетов теперь правильно меняют стороны, когда аэродром захвачен;
* Улучшены spawn-скрипты для наземных объектов.
-MINENSUCHBOOT 1935-
* Этот корабль - германский минный заградитель и может в игре носить и ставить мины в Полном
Редакторе.
- Чтобы ставить мины с Minensuchboot 1935:
* Создать судно Minensuchboot 1935 в вашей миссии, с по крайней мере одной точкой пути;
* Выберите Свойства корабля, и изберите флажок Показать шкура;
* Добавтье груз мин, установив Предустановки груза - Мины;
* Чтобы ставить мины, создайте точку пути типа СТАВИТЬ МИНЫ, и установить дополнительный
параметр "Ставить мины" в ALL (системное слово - все) или конкретное количество.
* ПРИМЕЧАНИЕ: все мины, установленные Minensuchboot 1935, всегда будет оставаться на
поверхности. Им нельзя установить глубину.
Особенности RePack:
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик
- установка всего доп Softa (DirectX, Visual C++, Net Framework)
- все пути реестра сохранены
- пуск игры через ярлык на рабочем столе или через меню пуск
- для установки нужно 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 10 минут(а,ы)
Разное:
- сохранён Мануал по игре - ManualManual.IL-2 Sturmovik.Cliffs Of Dover.pdf
Патчи:
- v 1.00.13954
- v 1.00.14101
- v 1.01.14550
- v 1.01.14588
- v 1.02.14821
Удалено:
- лого разработчико
Скачать Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию v.1.02.14821 (2011/RUS/PC/RePack by Fenixx):