Marlboro, Coca-Cola, McDonald's, Camel... Какие ассоциации и визуальные образы связаны у вас с этими названиями и кто заложил их в ваше сознание? Исчерпывающая информация о создателях рекламных кампаний, особенностях их проведения и результатах, история возникновения и развития известных торговых марок - в центре внимания авторов данной книги. Книга подробно рассказывает о том, в каких условиях рождались самые скандальные и дорогостоящие идеи, сделавшие рекламу ХХ века беспрецедентным социокультурным феноменом. Сколько лет должно быть истинному представителю "поколения Pepsi", как зовут верблюда, изображенного на пачке Camel, кто стал "отцом" Кролика Энерджайзер? Каковы же они - величайшие рекламные кампании ХХ века, какие продукты они сделали предметами поклонения и кем были гениальные стратеги, просчитавшие шаг за шагом алгоритм покорения потребительского сердца?..
Название: Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний ХХ века
Автор: Надежда Франк, Елена Кирьянова
Издательство: ООО "Издательство АСТ", "АСТ МОСКВА", "ХРАНИТЕЛЬ"
Год: 2007
Страниц: 194
Формат: DJVU
Размер: 41.79 Мб
Качество: отличное
Язык: русский
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.