В одной паке снаряжено примерно 50-ти разных текстурных, атмосферных и иных модов, делающих лучше 3D графику в Сталкере.
Дата выхода: 2010
Жанр: Action, shooter, 3d (MOD)
Разработчик: Messer
Версия: 2.0
Платформа: PC
Тип издания: Неофициальная модификация
Всенародная Солянka (2010), запечатанная в сетаб с подбором многих настроек.. Некоторые с них редкие, содеянные с заранее обдуманным намерением для этой версии. Некоторые доводилось раньше искать на 100-тнях постов и форумов. Нынче все устанавливается одним разом, не считая вероятие несовместимости друг с другом.
Системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 / AMD Athlon II X4 620;
Оперативная память: 4 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 260 GTX / ATI Radeon HD 4870 c 1 GB памяти.
Язык интерфейса: Мод совместим со всеми языками
Мультиплеер: Есть
Таблетка: Не требуется
Размер: 1.78 GB
Инструкция по установке (дополнительная инструкция приложена в архиве):
1. Устанавливаем "Сталкер CoP" с патчем 1.6.02;
2. Кидаем всё из архива в главную папку с игрой;
3. В папке с игрой находим файл fsgame.ltx и правим в нём строчку $game_data$, вот так: $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata
4. Запускаем игру, вводим в консоль это, можно прсто скопировать и вставить: cfg_save user_bak.ltx перезапускаем!
5. Ещё раз запускаем и вводим в консоль вот это: cfg_load user_atmosfear перезапускаем!
6. Ставим настройки на максимум и вперёд, нагружать свой бедный комп)
Если вокруг вас появился "теневой круг", то в консоль вводим:
2_sun_depth_far_bias -0.0001
r2_sun_depth_far_scale 0.9999
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 20. (Необязательно)
Если выставить farnear bias на 0, то проблема тоже исчезнет
Некоторые из модов:
- Фото зона 1.5 "Осень"
- Бамп от Линка 1.2.1
- Зелёный Сталкер 1.1
- Атмосфера мод 1.3.1 "Хард"
- Мёртвая зона 1.6.2
- Панорамы 1.4 beta
- Perfect Graphic 1.05
- Реальные лучи 0.3.1 beta
Скриншот
Скачать