С помощью этой книги вы быстро научитесь самостоятельно создавать увлекательные игры для любых типов мобильных телефонов. Книга снабжена большим количеством примеров для рисования графики и набора текстовых сообщений на дисплее мобильника, управления движением графических объектов с помощью кнопок телефона, включения в игру музыки, звуковых и видеоэффектов.
Содержание:
Введение
Часть 1
Готовим рабочее место
Установка J2SDK Й NetBeans
Установка Wireless Toolkit
Часть 2
Первая программа
Создание проекта
Написание кода и запуск программы
Введение в объектно-орнентированное программирование
Структура программы
Разбор кода программы
Экспериментируем с кодом
И еще немного теории
Часть 3 Продолжение
Списки
Сообщения
Формы
Часть 4
Немного теории, дисплей и изображения
Комментарии
Обработка исключений
Условные операторы
Операторы циклов
Дисплей
Изображения
Изображения в компонентах интерфейса
Часть 5 Обработка команд
Добавляем команды
Усложняем проект
Команды для элементов интерфейса
Обработка нажатии клавиш
Часть 6
Учимся рисовать
Модель экрана
Введение в теорию цвета
Рисование графических объектов
Рисование текста
Шрифты и стили
Часть 7 Оживляем объекты
Потоки
Двигаем объект по экрану
Двойная буферизация
Слои
Спрайты
«Плиточные» слои
Менеджер слоев
Практика
Часть 8
Музыка
Общие принципы воспроизведения звука
Издаем звук
Проигрыватель
Монофония
Музыка из файла
Часть 9
Игра
Планирование
Главный класс
Заключение
Приложение
Структура классов пользовательского интерфейса
Базовые типы данных
Спецификаторы доступа
Интернет ресурсы
Список используемой литературы
Информация о Книге:
Автор: Под ред. А. В. Виноградова
Издательство: ТРИУМФ
Год: 2007
Страниц: 263
Серия или выпуск: -
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 42 Мб
СКАЧАТЬ А. В. Виноградова - Программируем игры для мобильных телефонов: инструментальная книга (2007/PDF):
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.