Autodesk Softimage 2011 – новая версия программного обеспечения для создания визуальных эффектов, моделирования и визуализации. На протяжении уже довольно долгого времени CG художники успешно используют Softimage при производстве фильмов, видеоигр, 3D анимационных фильмов. Архитектура программы основана на нодовой парадигме.
Технология создания UV разверток в автоматическом режиме
Softimage представляет новую технологию создания UV разверток позволяющую разворачивать полигональную модель в плоскость всего несколькими щелчками мыши. Все преимущества использования данной технологии будут наиболее заметны при создании разверток сложных органических моделей. Также, в Softimage 7.5 встроен UV редактор для создания и редактирования UV карт.
mental ray 3.7+
В Softimage 7.5 интегрирована версия 3.7+ рендера mental ray. В новой версии рендера улучшено разделения бинарного пространства, что дало прирост производительности, реализованы множественные проходы final gathering и новый motion-based алгоритм создания смещений (displacement).
Многопоточный симулятор поведения тканей Syflex
Хорошо известный симулятор поведения тканей Syflex стал многопоточным. Такое новшество позволит использовать все ядра процессора, что даст значительный прирост в производительности.
Новые технологии и инструменты
Autodesk Face Robot
В фильмах, играх, телевидении требуются 3D-анимированные лица. Применяя появившуюся в Autodesk Softimage 2010 технологию Autodesk Face Robot, стало возможным делать анимацию наиболее реалистично и проще.
Face Robot-сетки можно экспортировать в Autodesk Maya.
F-Curve Editor Performance
При большом количестве кривых и ключей бывает очень сложно разбираться и управлять процессом анимации. Новый редактор придаёт этой работе большую эффективность
Новые инструменты при работе с узлами для ICE систем
Благодаря Geometry Accessors мы работаем с атрибутами геометрии персонажа и сцены.
С Multi-Phase Execution появилась возможность осуществлять контроль за порядком портов в узлах.
Local Attributes – это функция внутри узла, используемого ICE, для хранения данных внутри дерева ICE.
ICE (Interactive Creative Environment) – эффекты могут быть экспортированы в Maya.
В ICE появилась возможность определения узких мест в работе узлов. Теперь можно визуально определять – какие процессы в связях нод требуют больше временных затрат
Мониторинг эффективности работы операторов
Для определения узких мест в распределении ресурсов при работе операторов в сцене, можно обратиться к отладчику сцен.
Выбор сцены
С новым инструментом выбора сцены мы можем производить эту операцию в простом ниспадающем меню.
Группировка слоев
Появилась возможность группировать слои в Scene Layer.
Tweak Normal Tool – инструмент, который позволяет просматривать нормали к сеткам.
Автоматическое проставление ключей для камеры
При управлении камерой навигационными средствами во viewport, ключи проставляются в автоматическом режиме.
Scintilla
Это текстовый редактор, который включает в себя ряд других: Script Editor, Text Widget, Scripted Operator Editor, и Expression Editor.
Усовершениствованиие UI
При работе с персонажем в режиме показа теней, поддерживается режим показа костей.
Crosswalk
При помощи утилиты Crosswalk, можно осуществлять перенос данных из Autodesk Softimage 2010 в/из Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Форматы: последний dotXSI, COLLADA и FBX.
Softimage представляет новую технологию создания UV разверток позволяющую разворачивать полигональную модель в плоскость всего несколькими щелчками мыши. Все преимущества использования данной технологии будут наиболее заметны при создании разверток сложных органических моделей. Также, в Softimage 7.5 встроен UV редактор для создания и редактирования UV карт.
mental ray 3.7+
В Softimage 7.5 интегрирована версия 3.7+ рендера mental ray. В новой версии рендера улучшено разделения бинарного пространства, что дало прирост производительности, реализованы множественные проходы final gathering и новый motion-based алгоритм создания смещений (displacement).
Многопоточный симулятор поведения тканей Syflex
Хорошо известный симулятор поведения тканей Syflex стал многопоточным. Такое новшество позволит использовать все ядра процессора, что даст значительный прирост в производительности.
Новые технологии и инструменты
Autodesk Face Robot
В фильмах, играх, телевидении требуются 3D-анимированные лица. Применяя появившуюся в Autodesk Softimage 2010 технологию Autodesk Face Robot, стало возможным делать анимацию наиболее реалистично и проще.
Face Robot-сетки можно экспортировать в Autodesk Maya.
F-Curve Editor Performance
При большом количестве кривых и ключей бывает очень сложно разбираться и управлять процессом анимации. Новый редактор придаёт этой работе большую эффективность
Новые инструменты при работе с узлами для ICE систем
Благодаря Geometry Accessors мы работаем с атрибутами геометрии персонажа и сцены.
С Multi-Phase Execution появилась возможность осуществлять контроль за порядком портов в узлах.
Local Attributes – это функция внутри узла, используемого ICE, для хранения данных внутри дерева ICE.
ICE (Interactive Creative Environment) – эффекты могут быть экспортированы в Maya.
В ICE появилась возможность определения узких мест в работе узлов. Теперь можно визуально определять – какие процессы в связях нод требуют больше временных затрат
Мониторинг эффективности работы операторов
Для определения узких мест в распределении ресурсов при работе операторов в сцене, можно обратиться к отладчику сцен.
Выбор сцены
С новым инструментом выбора сцены мы можем производить эту операцию в простом ниспадающем меню.
Группировка слоев
Появилась возможность группировать слои в Scene Layer.
Tweak Normal Tool – инструмент, который позволяет просматривать нормали к сеткам.
Автоматическое проставление ключей для камеры
При управлении камерой навигационными средствами во viewport, ключи проставляются в автоматическом режиме.
Scintilla
Это текстовый редактор, который включает в себя ряд других: Script Editor, Text Widget, Scripted Operator Editor, и Expression Editor.
Усовершениствованиие UI
При работе с персонажем в режиме показа теней, поддерживается режим показа костей.
Crosswalk
При помощи утилиты Crosswalk, можно осуществлять перенос данных из Autodesk Softimage 2010 в/из Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Форматы: последний dotXSI, COLLADA и FBX.
What's New in Softimage 2011
Autodesk® Softimage® 2011 3D modeling, animation, visual effects, rendering software includes the following new and enhanced features:
The Rendering Sandbox shader authoring environment automatically hosts external shaders and renderers without requiring custom UI or tools.
ICE kinematics enable you to drive the movement and behaviors of characters and scene elements.
Automatic Face Robot® Lip Synching functionality enables the instant generation of facial animation based on an audio file.
A selection of up to 100 new ICE compounds enables you to create a wide range of effects.
A selection of up to 100 new mental ray® shaders, including .mi and .mip production shaders, enables enhanced creativity.
Check out the Automatic Lip Syncing for Face Robot video on Mark Schoennagel‘s Planet Softimage blog.
The 64-bit version of Softimage 2011 software is supported by any of the following operating systems:
Microsoft® Windows® 7 Professional operating system (Recommended)
Microsoft® Windows Vista® Business operating system (SP2)
Microsoft® Windows® XP Professional operating system (SP3)
Официальный сайт | Home Page http: //area.autodesk.com/softimage2011
Название: Autodesk Softimage 2011
Год выпуска: 2010
ОС: WinAll
Размер: 1.07 Gb
Autodesk® Softimage® 2011 3D modeling, animation, visual effects, rendering software includes the following new and enhanced features:
The Rendering Sandbox shader authoring environment automatically hosts external shaders and renderers without requiring custom UI or tools.
ICE kinematics enable you to drive the movement and behaviors of characters and scene elements.
Automatic Face Robot® Lip Synching functionality enables the instant generation of facial animation based on an audio file.
A selection of up to 100 new ICE compounds enables you to create a wide range of effects.
A selection of up to 100 new mental ray® shaders, including .mi and .mip production shaders, enables enhanced creativity.
Check out the Automatic Lip Syncing for Face Robot video on Mark Schoennagel‘s Planet Softimage blog.
The 64-bit version of Softimage 2011 software is supported by any of the following operating systems:
Microsoft® Windows® 7 Professional operating system (Recommended)
Microsoft® Windows Vista® Business operating system (SP2)
Microsoft® Windows® XP Professional operating system (SP3)
Официальный сайт | Home Page http: //area.autodesk.com/softimage2011
Название: Autodesk Softimage 2011
Год выпуска: 2010
ОС: WinAll
Размер: 1.07 Gb
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.