Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: mikolko0
  • Дата: 13 февраля 2016
  • 0
13 февраля 2016

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016

Категория: Книги

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Название: Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-27-5
Год: 2016
Страниц: 39
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10.5 Мб


Скачать Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

Метки к статье: Любовь, реклама

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Ноябрь 2024 (15)
Октябрь 2024 (57)
Сентябрь 2024 (78)
Август 2024 (47)
Июль 2024 (94)
Май 2024 (41)
^