Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: mikolko0
  • Дата: 19 января 2016
  • 0
19 января 2016

Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016

Категория: Книги

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе. Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности.
На русском языке публикуется впервые.

Название: Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Автор: Лаура Брукс, Ричард Оуэн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-736-3
Год издания: 2016
Жанр: Бизнес
Формат: FB2, PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Размер 12.3 Мб


Скачать Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

Метки к статье: прибыль, система NPS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Май 2024 (7)
Апрель 2024 (40)
Март 2024 (78)
Февраль 2024 (87)
Январь 2024 (88)
Декабрь 2023 (81)
^