Видеокурс содержит уроки по программированию и разработке Android приложений и игр для смартфонов и планшетов, тесты, практические задачи, обзоры полезных инструментов и ресурсов для Android разработчиков, а также решения часто возникающих вопросов и проблем с которыми сталкиваются Android разработчики. Уроки предназначены для начинающих пользователей, не имеющих опыта разработки мобильных приложений.
В видеоуроках курса, последовательно, от простого к сложному, отражены основные принципы и технологии разработки Android приложений, начиная с установки и настройки среды разработки и заканчивая созданием своих первых приложений и игр для мобильных устройств работающих под мобильной ОС Android.
Из даннго видеокурсв, Вы узнаете как создавать элементы экранов, кнопки и менять их свойства, узнаете внутреннюю структуру Android-проекта, что такое Uniform Resource Identifiers (URI), научитесь работать с базами данных SQLite в Android, напишете простой web-браузер для Android, найдете ответы, как научиться создавать мобильные приложения и игры для ОС Android самых популярных версий: от Android 2.2 до Android 4.4 и выше.
Получите знания по основам программирования с использованием таких инструментов, как: - Java, - Eclipse, - Android SDK, - Эмулятор android AVD, - Android Studio, - Эмулятор Genymotion и множество других полезных знаний и советов от профессиональных разработчиков приложений для Android.
Информация о видеокурсе Название: AAndroid... это несложно. Разработка приложений и cоздание игр для ОС Android Год выхода: 2013-2015 Автор: В.Непочатов, Д.Виноградов Жанр: Обучающий, Android программирование Продолжительность: 16:10:27 Язык: Русский
Часть 1 - «Разработка приложений»: • Введение • Переход на Android Studio • Добавление переменной среды JAVA_HOME, создание проекта в Android Studiо • Инструменты Android разработчика. Genymotion как альтернатива эмулятору Eclipse • Установка и настройка Android Studio. Установка JDK. Настройка Android SDK StartAndroid • Первое андроид-приложение. Структура android проекта. Создание эмулятора Android (AVD) • Activity, Layout, View, ViewGroup Элементы экрана в android, их свойства Android Studio • Файл макета экрана android-приложения в XML виде. Поворот устройства Android Studio • LinearLayout и RelativeLayout - особенности макетов экранов android Android Studio • TableLayout - особенности макетов экранов в андроид (Android Studio) • Характеристики экрана • Работаем с элементами экрана из кода • Обработчики событий на примере Button • Оптимизируем реализацию обработчиков • Тесты к урокам 1-10 • Ответы к тестам 1-10 • Папка values. Используем ресурсы приложения • Логи и всплывающие сообщения • Создание простого меню • Меню, группы, порядок. MenuInflater и xml-меню. • Контекстное меню • Программное создание экрана. LayoutParams. • Создание View-компонент в работающем приложении Android • Меняем layoutParams в рабочем приложении. • Пишем простой калькулятор • Анимация • Тесты к урокам 11-20 • Ответы к тестам 11-20 • Создание и вызов Activity. (программирование под андроид) • Intent, Intent Filter, Context - теория. (уроки по андроид) • Activity Lifecycle. В каких состояниях может быть Activity • Activity Lifecycle, пример смены состояний с двумя Activity • Task. Что это такое и как формируется • Intent Filter - практика • Читаем action из Intent • Extras - передаем данные с помощью Intent. • Вызываем Activity и получаем результат. Метод startActivityForResult • Подробнее про onActivityResult. Зачем нужны requestCode и resultCode • Зачем у Intent есть атрибут data. Что такое Uri. Cистемные приложения • Пишем простой браузер • Хранение данных. Preferences • Хранение данных. SQLite • Работа с базами данных SQLite. Методы update и delete с указанием условия • Работа с базами данных SQLite. Метод query. Условие, сортировка, группировка • Запросы из связанных таблиц. INNER JOIN в SQLite. Метод rawQuery • Транзакции в SQLite. Небольшой FAQ по SQLite • onUpgrade. Обновление базы данных в SQLite • LayoutInflater. Учимся использовать • Используем LayoutInflater для создания списка • Список - ListView • Одиночный и множественный выбор в ListView • События в ListView. • Список-дерево ExpandableListView • События ExpandableListView • Обзор адаптеров • Используем SimpleAdapter • SimpleAdapter. Методы SetViewText и SetViewImage • SimpleAdapter. Используем ViewBinder • SimpleAdapter, добавление и удаление записей • SimpleCursorAdapter, пример использования • SimpleCursorTreeAdapter, пример использования • Кастомизация списка. Создаем свой адаптер (BaseAdapter, android custom adapter) • Header и Footer в списках. HeaderViewListAdapter • Spinner -- выпадающий список • GridView и его атрибуты • Диалоги. TimePickerDialog • Диалоги. DatePickerDialog • Диалоги. AlertDialog Title, Message, Icon, Buttons • Диалоги. AlertDialog.Метод onPrepareDialog • Диалоги. AlertDialog. Список • Диалоги. AlertDialog. Список с одиночным выбором • Диалоги AlertDialog Список с множественным выбором • Диалоги. AlertDialog. Кастомизация • Диалоги. Обработчики и операции • Диалоги. ProgressDialog • Немного о Parcel • Передаем Parcelable объекты с помощью Intent • onSaveInstanceState. Сохранение данных Activity при повороте экрана • Preferences как настройки приложения. PreferenceActivity • Preferences. Список, экраны и категории • Preferences. Управляем активностью настроек (setEnabled) • Preferences. Программное создание экрана настроек • Хранение данных. Работа с файлами в Android • Tab - вкладки в андроид-приложении, общий обзор • Tab - вкладки. TabActivity. Activity, как содержимое вкладки • Tab - вкладки. TabContentFactory, ручное создание содержимого вкладки • Tab - вкладки. Sliding Tabs, или как сделать скользящие вкладки в андроид приложении • XmlPullParser. Парсим XML в андроид-приложении • Handler. Немного теории. Наглядный пример использования • Handler. Посылаем простое сообщение • Handler. Пример с более содержательными сообщениями • Handler. Отложенные сообщения, удаление из очереди, Handler.Callback • Handler. Обработка Runnable • Еще несколько способов выполнения кода в UI-потоке (Android UI thread) • AsyncTask. Знакомство, несложный пример • AsyncTask. Параметры. Промежуточные результаты • AsyncTask. Итоговый результат. Метод get • AsyncTask. Cancel -- отменяем задачу в процессе выполнения • AsyncTask. Status -- статусы задачи • AsyncTask. Поворот экрана (урок в Android Studio) • Service. Простой пример сервиса в андроид приложении • Service. Передача данных в сервис. Методы остановки сервиса • Service. Подробно про onStartCommand (урок в Android Studio) • Service. Обратная связь с помощью PendingIntent (Android Studio) • Service. Обратная связь с помощью BroadcastReceiver • Service. Биндинг. ServiceConnection • Service. Локальный биндинг • Service. Уведомления - notifications • Service. IntentService. Foreground • Создаем свой ContentProvide • Touch – обработка касания • MultiTouch – обработка множественных касаний • Знакомство с фрагментами. Обзор Fragments Lifecycle (Android Studio) • Динамическая работа с фрагментами - добавление, удаление, замена • Взаимодействие Fragments и Activity (Android Studio) • Работа с ActionBar в android, размещение элементов и настройка видимости • ActionBar. Навигация в Android - табы или выпадающий список • Использование ListFragment для создания списка в разработке приложений • Использование DialogFragment для создания диалогов в разработке андройд • PreferenceFragment - настройки. Headers - заголовки • Динамическое взаимодействие с ActionBar в процессе работы андроид-приложения • ActionMode, как альтернатива контекстному меню андроид-приложения • Support Library - поддержка новых возможностей в старых версиях Android • Медиа. Audio Focus. Видеоуроки программирования • Медиа. Запись звука с помощью MediaRecorder • Медиа. Запись звука с помощью AudioRecorder • Камера. Используем системное приложение • Камера. Вывод изображения на экран. Обработка поворота устройства • Камера. Делаем снимок и пишем видео • Loader. LoaderManager. AsyncTaskLoader • CursorLoader • Сенсоры в андроид устройствах. Датчик освещенности (часть 1) • Сенсоры в андроид устройствах. Акселерометр(часть 2) • Сенсоры в андроид устройствах. Ориентация(часть 3) • Определение местоположения. GPS координаты • Google maps карта, камера, события • Google maps. Свои объекты на карте • Рисование. Доступ к Canvas (2D графика в андроид) • Рисование. Простые фигуры, текст (2D графика в андроид) • Рисование. Path (2D графика в андроид)
Часть 2 - «Cоздание игры для андроид»: Хотите научиться создавать игры для Android? Данные уроки по разработке игр помогут Вам научится писать игры для Android смартфонов и планшетов, а также мультиплатформенные игры для других мобильных устройств и настольных компьютеров на языке java. Содержание: • Установка и астройка игрового движка «libGDX». Создание проекта • Что внутри игры. Структура проекта • Texture, Region и прочие важные вещи • SpriteBatch (метод draw класса) - близкое знакомство. Оптимизация производительности в играх • Концепция сцены (Stage) и актеров (Actor) • Класс Group. Как сделать игру для андроид с помощью libGDX • Основы libGDX - Game и Screen • Обработка ввода в libGDX. События, обработка событий ввода • Обработка ввода в libGDX. Обработка событий ввода классами Stage и Actor • Dark Dream Engine-расширение для libGDX. DDE-создаем первый проект • Пишем игры для андроид. Дизайн-документ. Ресурсы, графика, текстуры, пакер • Менеджер ресурсов в DDE. Автоматизируем работу с ресурсами.
Часть 3 - «Проблемы и ошибки при разработке Android приложений»: Решение часто возникающих вопросов и проблем, с которыми сталкиваются начинающие android разработчики Содержание: • Включение автоматического импорта классов в java код в среде разработки Android Studio • Инструменты Android разработчика. Genymotion как альтернатива эмулятору Eclipse • Интеграция эмулятора Genymotion в среде разработки Eclipse и в AndroidStudio • Как изменить цвет текста в макете андроид приложения Android Studio • Как импортировать zip-архив android проекта в Eclipse • Как перенести проект Eclipse на Android Studio. Миграция (импорт) андроид проектов на Android Studio • Как тестировать андроид приложения на реальном устройстве. Захват видео c экрана в Android Studio • Как управлять эмулятором Android без виртуальных кнопок - Разработка андроид-приложений • Куда деваются папки в Android Studio • Нет файлов в папках layout и src. Что делать • Создание проекта в Eclipse после обновления или зачем нужен fragment main • Установка чистого Eclipse с подключением ADT решение проблем со средой разработки Android
Файл Формат видео: MP4 Качество видео: PCRec Видео: AVC, 1280x720, ~925 Kbps, 30.000 fps Аудио: AAC, 192 Kbps, 44.1 KHz Доп. материалы: исходные коды проектов, текстовые версии уроков Размер архива: 7,28 GB
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Скачать Android это несложно. Разработка приложений и cоздание игр для ОС Android (2013-2015)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.