Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: mikolko0
  • Дата: 19 февраля 2015
  • 0
19 февраля 2015

Маркетинг в контакте для фотографа. Вебинар (2014)

Категория: Видео уроки

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

Маркетинг в контакте - как создать продающую группу для фотографа. Чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.

Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов! Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”. Не приносят клиентов и прибыли.

Почему так получается?
Причины на первый взгляд простые:
а. Фотографы не понимают задачи группы,
б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.
в. Фотографы неправильно оформляют группу.
г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.
д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.

В ходе нашего вебинара мы:
*подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
*дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
*поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
*расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
*предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.

Программа вебинара
-С помощью чего делаются продажи в контакте?
-“Фотограф вконтакте” - это оскорбление или похвала?
-“Почему не паблик?” - анализ возможностей и задач группы и паблика.
-Группа как основной источник клиентов - полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
-Критерии выхода группы в топ - разбираем каждый.
-“Продающее” оформление группы - все основные элементы.
-Вики-разметка для новичка - это не так сложно!
-Блок “Обсуждения” - что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
-Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
-Стена - важнейший элемент оформления группы.
-Постинг - простые операции для впечатляющих результатов.
-Техника постинга - поиск контента, медиа-план, репосты.
-Где брать людей? Чёрные методы.
-Где брать людей? Белые методы.
-Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
-Мероприятия и группы - стратегии развития группы с помощью мероприятий.
-Дополнительные аккаунты - зачем они нужны.
-Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
-Взаимопиар - белый и пушистый метод продвижения.
-Коварные стратегии - как можно “убить” чью-то группу.
-Ответы на вопросы.

Качество видео: WEBRip
Формат: MP4
Видеокодек: AVC
Битрейт видео: 275 kbps
Размер кадра: 1280x720
Аудиокодек: AAC
Битрейт аудио: 192 Kbps

Автор (режиссер): Екатирина Упит
Название: Маркетинг в контакте для фотографа
Год выпуска: 2014
Жанр: Вебинар
Продолжительность: 04:25:36
Язык: Русский
Размер: 891 Mb

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  



Скачать Маркетинг в контакте для фотографа. Вебинар (2014)

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

Метки к статье: Вебинар, фотографа, контакте, Маркетинг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Май 2024 (2)
Апрель 2024 (40)
Март 2024 (78)
Февраль 2024 (87)
Январь 2024 (88)
Декабрь 2023 (81)
^